Sunday, November 21, 2010

♥♥2年♥♥

♥♥昨晚♥♥

♥♥突然想起他♥♥

♥♥一个对我很重要的他♥♥

♥♥这2年♥♥

♥♥不懂他过得好吗♥♥

♥♥我好想你♥♥

♥♥可是都过了♥♥

♥♥我们相爱得不是时候♥♥

♥♥过了就算了♥♥

♥♥我祝福你♥♥



♥♥Shirota Yuu♥♥

♥♥1985年12月26日出世♥♥

♥♥跟我同月同日^.^♥♥

♥♥身高188cm♥♥

♥♥高!!♥♥

♥♥混血儿♥♥
♥♥♥♥


♥♥某个笨蛋♥♥

♥♥说了很多话♥♥

♥♥很感激他对我酱好♥♥

♥♥谢谢♥♥

♥♥朋友....♥♥

♥♥我不会忘记你的♥♥

♥♥写来写去还是一样的东西♥♥

♥♥看的人不闷♥♥

♥♥写的人也闷啦=.=♥♥

♥♥不写啦♥♥

No comments:

Post a Comment